Оплата и доставка
Форма оплаты:
  1. Наличные
  2. Кредитные карты
  3. Банковский перевод
Доставка по Уфе
1. Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать свой товар через два часа после оформления заказа, предварительно подтвердив его с менеджером.
Режим работы склада: Пн. – Пт. с 10.00 до 19.00

2. Курьерская доставка – 250 р.
Отгрузка в тот же день при оформлении заказа в Пн. -Пт. с 10.00 до 15.00
Доставка по России
1. Отправка курьерской службой СДЭК.
Расчёт стоимости и сроков через менеджера магазина согласно тарифам СДЭК.
Обратите внимание!
Обработка и отправка заказов осуществляется с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов. Суббота и воскресенье - выходной.
Дополнительно:
Для уточнения необходимых размеров одежды и других характеристик продукции все заказы перед отправкой обязательно обсуждаются с клиентом любым доступным способом связи - по электронной почте, телефону. Наш менеджер связывается с Вами после оформления заказа через сайт.
Гарантия и обмен (для физ. лиц)
  • Если заказанный вами товар оказался бракованным и есть необходимость в его замене, необходимо связаться с менеджером магазина и согласовать способ возврата товара. Если имеет место брак, то товар будет заменен на новый, или по вашему выбору, будет возвращена его стоимость, в этом случае все расходы по пересылке оплачиваются нашей компанией.
  • Если порча товара произошла по вине покупателя то все расходы, связанные с пересылкой подлежат оплате покупателем.
  • Если присланный товар не подходит Вам по тем или иным причинам, то его можно обменять или вернуть в течение 2 недель с момента получения, при наличии фирменных ярлыков, бирок и сохранности товарного вида. В данном случае все расходы на пересылку оплачивает покупатель, мы возвращаем Вам полную стоимость товара. В случае если же была допущена ошибка сотрудниками продавца, то пересылка осуществляется за счет продавца.
Возврат товара (для физ. лиц)
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Если присланный товар не подходит Вам по тем или иным причинам, то его можно обменять или вернуть в течение 2 недель с момента получения, при наличии фирменных ярлыков, бирок и сохранности товарного вида. В данном случае все расходы на пересылку оплачивает покупатель, мы возвращаем Вам полную стоимость товара. В случае если же была допущена ошибка сотрудниками продавца, то пересылка осуществляется за счет продавца.
  • В случае оформления возврата через компанию ПОЧТА РОССИИ просим указывать адрес получателя: Получатель: ИП Исхаков Р.И.
  • Обращаем также ваше внимание, что компания «Уралгора» не работает с Почтой России по наложенному платежу. Вам необходимо будет оплатить доставку в наш адрес, которую мы компенсируем, если возврат будет из-за нашей ошибки (брак, пересорт)