Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Я ищу:
03.07.2010

Новые «морозостойкие» технологии помогут сохранить дороги

Минувшая зима, которая вывела из строя даже немецкие автобаны, заставила дорожные службы многих городов, в том числе и столицы Башкортостана, пересмотреть приоритеты в способах ремонта дорожного полотна. Городские улицы, по которым осуществляется движение пассажирского транспорта, а также магистрали с наибольшей интенсивностью движения теперь можно ремонтировать с применением специального защитного слоя. Это покрытие в холодный период выполняет функцию брони, защищая дорогу от физических разрушений, а с приходом теплых дней перестает быть твердой, закатываясь колесами в трещины и неровности. Подобное самовосстановление удлиняет безремонтный срок эксплуатации дороги на два-три года. Эта технология уже с успехом освоена в Новосибирске.

По словам заместителя мэра Новосибирска Андрея Ксензова, если в прошлые годы к «самовосстанавливающейся» технологии прибегали, в среднем, на 150 тысяч квадратных метров дорожного полотна, то теперь ее решено использовать на 203 тыс.кв.м. дорожного покрытия, что составит увеличение на 25 %. Опыт сибиряков намерены перенять и уфимские дорожники.